Почему поисковое продвижение выгоднее контекстной и баннерной рекламы?

Существует несколько основных способов привлечения посетителей на сайт:

  1. Обеспечение прямых заходов, когда пользователь набирает название сайта в браузере и совершает прямой переход на него.  Способ хорош, особенно если ваш сайт у всех «на слуху» и все знают, что если хочешь продать машину в Красноярске, то набирай 24auto.ru, а если нет? Если компания недавно появилась и никто еще о ней не знает?  Конечно, можно разместить название сайта на визитке и в оффлайновой рекламе, это тоже даст определенный приток посетителей, но очень маленький и очень медленно.

  2. Переходы с других сайтов по баннерам или по ссылкам из текстов, когда пользователь видит рекламный баннер или читает рекламную/информационную статью и переходит по размещенным в ней ссылкам на ваш сайт. Этот способ очень популярен и существуют компании, предлагающие подобный вид  привлечения посетителей. Метод имеет право на жизнь и довольно широко используется, но имеет пару существенных  недостатков
    – ограничение эффективности по времени. Баннеры работают,  и посетители по ним кликают только до тех пор, пока вы оплачиваете размещение, как только финансирование заканчивается, баннер исчезает, посетители перестают приходить к вам на сайт.
     — меньший охват целевой аудитории. Кто видит ваш рекламный баннер – все посетители того сайта, где он размещен. А какой процент из них заинтересуется – неизвестно, ведь по яркой картинке можно кликнуть просто «ради интереса», а заплатите вы за этот переход, как за целевой.

  3. Переходы по контекстной рекламе, т.е по рекламе, которую размещает поисковая система в ответ на определенный запрос пользователя. Здесь казалось бы все в порядке с целевым трафиком – набрал посетитель «ремонт сотовых», ему показали объявления соответствующих компаний. НО контекстная реклама будет работать только до тех пор, пока вы оплачиваете размещения объявлений, только закончатся средства, исчезнет и трафик.

Если сравнивать описанные выше способы с поисковым продвижением сайта, то:  

  • продвижение в первую очередь направлено на улучшение сайта во всех смыслах,  и эти улучшения являются неотъемлемыми: исправление технических недочетов, переработка контента, улучшение юзаблити сайта и разработка нового функционала останется даже в случае прекращения финансирования.

  • работа по улучшению позиций в поисковой выдаче, также имеет более продолжительный эффект, чем размещение баннеров или контекстных объявлений. Даже при полной остановке продвижения сайт будет еще 1-2 месяца сохранять позиции примерно по 30% запросов.

  • стоимость продвижения намного ниже и работает оно в перспективе с большей отдачей, примерно 70% вложенного в продвижение навсегда останется с вашим сайтом.
    Например,  при бюджете в 10 000 руб можно:
     — продвигать сайт по 40 запросам 1 месяц
     — в Яндекс Директе заказать 2-3 дня на самых выгодных позициях (при условии не очень высокой конкуренции по данной тематике)
     — разместить баннер на одном сайте с посещаемостью 1000 человек в день на 1 месяц, как только вы перестанете оплачивать размещение баннера, трафик по нему исчезнет

  • поисковое продвижение приводит на сайт только целевых посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями

 

Смотрите так же